Рабство XXI века

 

     Идет девушка по проселочной дороге, мимо проезжает машина — и девушка исчезает. Ее продают на границе. Контрабандисты переправляют ее своими тайными маршрутами в «страну назначения». Случается, через горы, бывает — через море или пустыню.

     Самый распространенный путь в рабство в 1990-е годы — газетные объявления. Девушек и женщин зазывали на работу гувернантками, официантками, танцовщицами... В некоторых объявлениях было указано, что работа согласована с правительственными учреждениями стран назначения. А доказательством тому — логотип с американским, итальянским или любым другим флагом. Объявления порой распространялись от имени фирм, имеющих лицензии на трудоустройство за рубежом. Иногда обещали бесплатные обучение, визу, авиабилеты. Некоторые фирмы размещали свои «карьерные» стенды в университетах. Но в 95% случаев указанных вакансий в природе не существовало! Ежегодно около 175 тысяч женщин из Росси попадают в силки вербовщиков, которые передают их, как жертвенных овечек, в руки иноземных дельцов, сутенеров и владельцев борделей».

    Другой, очень распространенный способ заполучить женщину в рабство, успешно действующий и по сей день, — «устная агитация». Как правило, в качестве первого звена рабовладельческой цепи выступает чей-то родственник, знакомый, приятель. Он предлагает девушке помощь в получении солидной работы за границей. Зачастую такой вербовкой занимаются женщины, которые уже сами побывали в рабстве. Это своего рода «сетевой маркетинг», в систему которого ежегодно попадает огромное количество женщин.

     Еще одна ловушка — так называемые службы знакомств, которые действуют под видом международных брачных агентств и специализируются на услуге «невеста — почтой».

     Люди чересчур доверчивые, под влиянием романтических чувств или материальных потребностей вынужденные и обманутые, шантажированные, под физическим и психическим воздействием перевозятся через границы и используются на работах, на рынке услуг или в производстве, к которым местное население относится с отвращением и глубокой неприязнью. Но оказывается, что эти услуги, товары, сферы действия также необходимы для таких развитых постмодернистских государств. Даже может быть больше чем переходный период для вновь созданных государств. Эта сеть предложений разнообразных услуг, повышает их качество и ассортимент.