- Реализуемый уровень образования: дошкольное.
- Форма обучения: очная
- Численность воспитанников: 473 человек
- Положение о психо-педагогическом консилиуме
- Положение о структурном подразделении МАОУ «СОШ № 63» г. Перми – «Детский сад»
- Пермские ясли
Организация образовательного процесса реализуется в следующих моделях:
- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Для каждой из выше перечисленных моделей организации образовательного процесса подбираются адекватные возрасту формы работы с детьми. Выбор форм работы с детьми осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащённости дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте выделяется время для занятий. Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определённых задач развития и воспитания с учётом возрастных особенностей и интересов детей. Планируя развивающую ситуацию, воспитателю необходимо согласовать содержание разных разделов программы, добиваясь интеграции, взаимосвязи образовательных областей.
Решение программных образовательных задач осуществляется не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста ведется на государственном языке РФ - на русском.