школа
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


Образование
03 Февраля 20, 18:44:51

Реализуемых адаптированных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Организация образовательного процесса реализуется в следующих моделях:

  • образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Для каждой из выше перечисленных моделей организации образовательного процесса подбираются адекватные возрасту формы работы с детьми. Выбор форм работы с детьми осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащённости дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте выделяется время для занятий. Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определённых задач развития и воспитания с учётом возрастных особенностей и интересов детей. Планируя развивающую ситуацию, воспитателю необходимо согласовать содержание разных разделов программы, добиваясь интеграции, взаимосвязи образовательных областей.

Решение программных образовательных задач осуществляется не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Обучение и воспитание детей дошкольного возраста ведется на государственном языке РФ - на русском.


Образовательная программа

Разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования с учётом Примерной образовательной Программы дошкольного образования «ДЕТСТВО»

Реализуемых адаптированных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.


Нормативный срок обучения

В МАДОУ «Детский сад №261» представлены две ступени образования:

1. Раннее детство:

  • Группа №6 - группа детей раннего возраста (с 2 до 3 лет), в количестве 1 группы;

2. Дошкольное детство:

  • группа детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет), в количестве 2 групп,
  • группа детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет), в количестве 3 групп,
  • группа детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет), в количестве 3 групп
  • группа подготовительная к школе (с 6 до 7 лет), в количестве 2 групп.

Итого: 11 групп.

Временной режим пребывания детей в МАДОУ «Детский сад №261» – двенадцатичасовой. Реализация ООПДО учреждения в режиме деятельности (12 часов).



Календарный учебный график

Расписание организованной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год в рамках предоставления основных образовательных услуг


Режим дня



Адрес: г.Пермь, ул. Воронежская, 8
Директор школы: тел. (342) 251-70-93
Секретарь: тел. (342) 251-76-25
E-mail: shkola63@permedu.online
Мы в соц.сетях: VK Школа VK Детский сад