школа
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


Образование
03 Февраля 20, 18:44:20

 

Организация образовательного процесса реализуется в следующих моделях:

  • образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Для каждой из выше перечисленных моделей организации образовательного процесса подбираются адекватные возрасту формы работы с детьми. Выбор форм работы с детьми осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащённости дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте выделяется время для занятий. Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определённых задач развития и воспитания с учётом возрастных особенностей и интересов детей. Планируя развивающую ситуацию, воспитателю необходимо согласовать содержание разных разделов программы, добиваясь интеграции, взаимосвязи образовательных областей.

Решение программных образовательных задач осуществляется не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Обучение и воспитание детей дошкольного возраста ведется на государственном языке РФ - на русском.


Образовательная программа


Нормативный срок обучения

В МАОУ "СОШ №63", структурное подразделение «Детский сад», представлены две ступени образования:

 МАОУ "СОШ №63", структурное подразделение «Детский сад», представлены две ступени образования:
1. Раннее детство:

  • группа детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет), в количестве 4 групп; 

2. Дошкольное детство:

  • группа детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет), в количестве 2 групп,
  • группа детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет), в количестве 3 групп,
  • группа детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет), в количестве 4 групп
  •  группа подготовительная к школе (с 6 до 7 лет), в количестве 4 групп.

Итого:17 групп

 1 корпус Глазовская,1а 

  • детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет), в количестве 1 групп,
  • группа детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет), в количестве 2 группы,
  • группа детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет), в количестве 4 групп
  • группа подготовительная к школе (с 6 до 7 лет), в количестве 4 групп,

2 корпус Херсонская,2

  • группа детей раннего возраста (с 1 до 3 лет), в количестве 1 групп; 
  • детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет), в количестве 1 группы,

 

Временной режим пребывания детей  – двенадцатичасовой. Реализация ООПДО учреждения в режиме деятельности (12 часов).


  •  

Календарный учебный график

Расписание организованной образовательной деятельности в рамках предоставления основных образовательных услуг


Режим дня


Краткосрочные образовательные практики в том числе технической направленности

В рамках апробации элемента муниципальной модели дошкольного образования педагогический коллектив МАОУ "СОШ №63", структурное подразделение «Детский сад», начал конструирование институциональной системы краткосрочных образовательных практик.

В первом полугодии 2014-2015 учебного года вашему вниманию были предложены КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ - новая форма образовательной деятельности с детьми, представляющая собой практико-ориентированный курс продолжительностью от 4 до 8 часов (занятий) с выходом на конкретный результат или продукт.

Изначально предполагается, что программа курса связана с практической деятельностью ребёнка и направлена на формирование различных умений и навыков воспитанников (примеры возможных курсов: «Тестопластика», «Лего-техник», «Волшебный бисер», «Чудеса из бумаги», «Обучение езде на роликовых коньках» и др.). Курсы проводятся на бесплатной основе, начиная с 3-х летнего возраста. В нашем детском саду ребёнок и родитель имеют возможность выбрать 1-2 курса в течение 2014-2015 учебного года.

В отличие от традиционных подходов, сосредоточенных на передаче обучаемому наборов знаний, подобранных вне зависимости от его интересов и потребностей, практики ориентированы на раскрытие перед детьми дополнительных практических возможностей, как результата освоения новых умений и навыков. Каждый образовательный цикл с использованием практик позволяет решать актуальные для данной категории воспитанников практические проблемы, вопросы и интересы, достичь конкретных результатов «здесь и сейчас».

Выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности в созданной социальной ситуации развития ребенка – вот суть построения системы краткосрочных образовательных практик по выбору.

Направленность краткосрочных образовательных практик должна идти от запросов семьи и интересов ребенка, поэтому мы надеемся на понимание и сотрудничество!


Краевой проект "Читаем вместе"

«Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает, как будто неизвестно откуда взявшееся плохое»

В.А. Сухомлинский

С июля 2017 года наш детский сад включился в реализацию краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ», цель которого - повышение роли чтения в современном обществе и возрождения традиции семейного чтения.

За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня - только в 7%.
«Россия подошла к критическому пределу пренебрежения чтением, и на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры», - говорится в преамбуле «Национальной программы поддержки и развития чтения», разработанной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям совместно с Российским книжным союзом, на период с 2007 по 2020 г.г.

Потребность в книге закладывается на всю жизнь как раз в первые годы жизни ребенка. В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители (законные представители) и воспитатели. Именно они учат его сначала делать первые шаги, говорить первые слова, читать первые книжки. Именно благодаря совместному чтению, ребенок с раннего детства привыкает к тому, что книга и литература – неотъемлемые составляющие его жизни, и что читать, не только нужно, но и очень интересно. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.

Уважаемые родители!

Мы предлагаем Вам стать активными участниками проекта.

Полезные ссылки:

Методические материалы:

 

АКЦИЯ "СВЕТЛЯЧОК"

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

В.Шукшин

20 ноября 2017 года на территории Пермского края в рамках реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ» в детских садах, а также и в нашем детском саду прошла акция «Светлячок».
При организации данной акции в домашних условиях предлагалось поставить на подоконник осветительный прибор. Литературные огоньки зажглись в сотнях окнах нашего города, сделав его уютнее и светлее.

Семьи наших воспитанников приняли активное участие в акции, которая предполагала организацию вечернего совместного семейного чтения любимой детской книги. И на следующий день дети с восторгом рассказывали о произведениях, которые читали вместе с родителями.

Хочется пожелать, что бы такая акция в нашем детском саду стала доброй традицией. Традиции укрепляют семью, и чтение вслух – прекрасная традиция, которой нужно следовать. Ведь потребность в книге закладывается на всю жизнь как раз в первые годы жизни ребенка. Именно благодаря совместному чтению, ребенок с раннего детства привыкает к тому, что книга и литература – неотъемлемые составляющие его жизни, и что читать не только нужно, но и очень интересно. Первая встреча человека с книгой происходит в семье. Семейное чтение изначально вводит ребенка в мир книжной культуры, является наиболее древним, проверенным способом воспитания человека, в том числе и как читателя, который начинает формироваться задолго до того, как ребёнок выучит алфавит.

 Краевой проект «Читаем ВМЕСТЕ»



Адрес: г.Пермь, ул. Воронежская, 8
Директор школы: тел. (342) 251-70-93
Секретарь: тел. (342) 251-76-25
E-mail: shkola63@permedu.online
Мы в соц.сетях: VK Школа VK Детский сад