школа
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


День рождения Российской армии
Кто такой Алексей Щербаков? (Алексей Александрович Казаков, папа Димы Казакова)
Военный детектив (Инна Тарасова, Дима Трошин, Лира Олеговна)
«Школа»: за? против? (Татьяна Владимировна, Татьяна Николаевна, Катя Объещикова, Настя Щербинина, Александр Сабиткарамов, Катя Городничева, Кристина Жигулѐва, Токарева Ирина, Запольских Наталья, Артѐм Ведерников, Галузина Екатерина)
Бокс!Господа! (Валера Акбашев)
Выставка домашних животных (Надя Авлукова, Юлия Разорвина)
День святого Валентина (Махонина Тоня, Аня Рычкова, Дарья Корлякова)
Приход к Богу (Максим Симонов, Дарья Корлякова)
Памятники афганцам ( Слава Ощепков)
Плач души (Юлия Наильевна)

человек месяца
новогодние поздравления
новогодние истории
10 школьных систем в кино
от 10 класса школе
давайте любить классическую музыку
планета детства
стоит посмотреть
таланты школы
есть или не есть?

Социально-экономические преобразования в стране, оказавшие существенное влияние на российское образование, создали реальные предпосылки для его обновления  в соответствии с запросами обновления экономики и рынка труда. Потребность в образованных,  предприимчивых, способных к осознанному самоопределению в ситуации выбора,  готовых к повышению уровня своих знаний людях определяет цель современного образования, приоритетным для которого становится ориентация на компетентность и творческую реализацию личности. В этой ситуации понятие «учебно-познавательная компетентность» как часть целой системы требований к личности выпускника приобретает особую актуальность, а процесс развития данной компетентности обусловливает новые подходы к организации обучения и воспитания учащихся. Решение проблем современного образования через создание условий для формирования личности, компетентной в сфере учебно-познавательной деятельности, и определило необходимость создания данной программы.

 Программа развития средней общеобразовательной школы № 63 г. Перми представляет собой нормативный управленческий документ, разработанный с учётом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике на основе Закона РФ «Об образовании», «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», «Стратегии модернизации содержания общего образования»,  проекта концепции государственного Стандарта общего образования.

В целях реализации принципа преемственности и закономерности развития,  в соответствии со сложившейся социо-культурной ситуацией микрорайона Новый Крым, где расположена школа, в основу программы положены идеи, разработанные и реализованные программой развития школы как адаптивной (2003-2009 гг).

 


Уральский Крым (Хохлов Александр)
Солдаты Великой Отечественной (Гудочкин Владимир, Петрова Дана, Кукушкин Иван, Першина Софья, Гилязетдинов Алмаз, Кристина Золотилова, Жулина Лариса Александровна, Сергей Горяшин, Костарев Илья, Юхина Галина)
Любовь-морковь (Альбина Атняшева и Настя Драничникова)
Человек апреля (Корлякова Дарья)

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Как готовиться к ЕГЭ.

Подготовка

1.Подготовьте место для занятий: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу и т.п.

2.Составьте план занятий. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться, какие разделы, темы.

3.Начинайте с самого трудного, с тех разделов, которые знаете хуже всего.

4.Полезно сконцентрировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

5.Выполняйте как можно больше опубликованных тестов по этому предмету.

6.Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов ( на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты).

7.Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить весь материал по составленным схемам.

8.Когда нужно сесть за стол и готовиться к экзаменам, а вы не можете это сделать, в голову «лезут» посторонние мысли, то попробуйте простейший аутотренинг. Он позволит включиться вам в любую деятельность. Для этого сядьте за стол, на котором приготовлены книги, конспекты и т. д., закройте глаза и про себя (или шепотом) повторите 8 – 10 раз «Я могу писать. Я могу писать… Я пишу… Я пишу!». Интонации нарастают от механической безучастности до страстного требования. В момент наибольшего напряжения вы внезапно замолкаете, расслабляетесь, откинувшись на спинку стула. В голове пустота, вы ничего не хотите и не ждете. Побудьте в этой пустоте, забудьте обо всем, и вы почувствуете, что через некоторое время в этой пустоте начинает всплывать ваша фраза, а потом и требование писать. И вы почувствуете, что рука сама потянется к бумаге. Если что-то помешает, попробуйте вновь расслабиться и затем снова услышать свой приказ. Фразы могут быть разными, но главное условие – должны быть короткими и по существу дела.

Если же вы не в состоянии сосредоточиться, не можете включиться в работу, то вам надо сесть и писать. Причем писать любые строчки, которые приходят вам в голову. Главное не останавливать и не перечитывать написанное, не останавливать процесс «врабатывания». Через некоторое время работа по-настоящему захватит вас

9.Активность Вашего внимания и умственной деятельности повысится, например, при наличии приятных запахов лимона, лаванды и т. п. или негромких фоновых звуков – приятная негромкая музыка, шум дождя за окном и т. п.

10.Не следует забывать, что умственную деятельность активизирует манипулирование пальцами, жестикуляция, ходьба. Монотонность, однообразие в работе понижают активность мозговой деятельности, поэтому при монотонной работе полезно через 15 минут сделать короткую паузу (1-2 минуты) или переключиться на другую деятельность. При однообразной работе лучше через полтора часа сделать длительный перерыв. В этот перерыв можно расслабиться с закрытыми глазами или, наоборот, заполнить паузу активными движениями: под музыку потанцевать, сделать несколько ритмичных упражнений.

11.Когда вы начинаете испытывать во время подготовки психоэмоциональное напряжение, сильную усталость, вам надо найти способы «остановки» себя. Перечислим некоторые из них:

  • сделать паузу в работе;
  • выйти из комнаты, в которой вы готовитесь к экзаменам, или переместиться в другую ее часть;
  • подойти к окну и посмотреть на небо, деревья, на идущих по улице людей, попробовать вообразить, о чем они думают;
  • опустить ладони своих рук под холодную воду на 2-3 минуты;
  • постараться каждый день, отведенный на подготовку к испытаниям, иметь немного времени на занятия, которые вам приносят удовлетворение и радость и т.
  • Силы восстанавливает сон – спать необходимо не менее 8 часов в сутки.

 


Памятка для родителей

Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ

 

  1. Психологическая поддержка.

Экзамен – сложное испытание и требует мобилизации сил и напряженной умственной работы от выпускника школы.

  • Подчёркивая важность этого события в жизни вашего сына/дочери, ответственность этого момента, старайтесь не нагнетать слишком сильное напряжение – чрезмерная тревога, как и чрезмерная расслабленность препятствуют эффективной подготовке.
  • Выпускнику необходимо чувствовать вашу поддержку, а не давление.
  • Выражайте уверенность в его способности справится с этим испытанием.
  • Обратите внимание и на свои чувства, связанные с ЕГЭ – если вы испытываете страх, боитесь, что Ваш ребенок не сдаст экзамен – эту тревогу может чувствовать и он – и это уменьшит его уверенность в своих силах. Напротив Ваша уверенность и убежденность в его способностях будет ему помогать.
  • Для уменьшения тревоги Вам необходимо получить всю необходимую информацию о ЕГЭ в своем образовательном учреждении. Вы можете также поговорить  с классным руководителем - он владеет необходимой информацией.
  • Сохраняйте теплые и доверительные отношения с ребёнком в этот непростой период. Пусть он чувствует Вашу заботу и внимание, но не чрезмерную опеку и контроль.



Адрес: г.Пермь, ул. Воронежская, 8
Директор школы: тел. (342) 251-70-93
Секретарь: тел. (342) 251-76-25
E-mail: shkola63@permedu.online
Мы в соц.сетях: VK Школа VK Детский сад